Компания «РосГидроСнаб» - Ваш надёжный поставщик насосного и сопутствующего инженерно-технического оборудования.

Вентили

Категории

Вентили Tecofi:

Модель Давление жидкости Корпус Материал клапана
Вентиль сильфонный чугунный R4243 16 чугун нерж. сталь
Вентиль сильфонный стальной R5263 40 сталь нерж. сталь
Вентиль запорный бронзовый R2148 20 бронза латунь
Вентиль запорный бронзовый R3240 16 чугун нерж. сталь
Фланцевый вентиль чугунный R3243 16 чугун нерж. сталь
Вентиль запорный стальной R5260 40 сталь нерж. сталь
Вентиль запорный из нерж. стали R6201 16 нерж. сталь нерж. сталь

Вентиль (клапан) сильфонного типа Tecofi относится к трубопроводной арматуре запорного типа. Такие вентили предназначены для перекрытия всего потока в рабочей среде трубопровода, а так же для пуска среды, если это необходимо согласно технологическим требованиям процесса, который обслуживается данным трубопроводом.

Вентиль обеспечивает герметичность не только в затворе, но и по отношению к внешней среде. Сборка сильфонного типа крепится таким образом, чтобы верхняя часть герметично и неподвижно крепилась к корпусу арматуры, а нижняя часть была соединена с золотником клапана или со штоком.

Вентиль запорный Tecofi используется для перекрытия потока рабочей среды в трубопроводе, посредством ручного управления. Простота устройства вентиля обеспечивает высокую надежность эксплуатации. За счет самоторможения ходовой резьбы, применяемой в вентиле, появилась возможность оставлять затвор в любом положении, исключая вероятность самопроизвольной смены места под действием среды. Эта особенность поспособствовала широкому распространению вентилей в качестве запорной арматуры в самых различных отраслях промышленности.

Ещё одним важным преимуществом запорных вентилей является минимальный ход затвора до полного открытия запорного органа. Для реализации этой цели достаточно поднять тарелку клапана на 1/4 диаметра отверстия в седле (в отличие от задвижки, которая требует перемещения клина или диска на величину, равную диаметру отверстия), что приводит к существенному увеличению хода.